При возврате товара наша компания не возмещает расходы, связанные с доставкой, заменой, обслуживанием агрегатов/зап.частей!
На агрегате нанесены маркирующие метки, которые нельзя нарушать!(вскрытие\разбор\удаление меток и т.д.), если метки будут нарушены, то вы теряете возможность вернуть купленную зап.часть ( в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации. Обмен производится если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и т.д.
Возврат денежных средств осуществляется только при наличии чека и паспорта покупателя!
Для возврата товара вам необходимо заполнить заявление о возврате товара в магазине, в котором товар был приобретен (для иногородних покупателей, связаться с нами по эл. почте и заполнить заявление в электронном виде, приложив скан паспорта и товарного чека!)
Срок возврата товара не может превышать 14 календарных дней с момента покупки( выдачи товарного чека!)( в соответствии со ст. 25 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Для иногородних покупателей: 14-ти дневный гарантийный срок возврата товара может быть продлен, если покупатель документально(!!!) подтвердит ( данные по накладной из ТК, с указанием даты получения груза, заверенная печатью ТК!) дату получения зап.части в свое распоряжение, в таком случае срок гарантии начинает исчисляться с даты получения покупателем зап.части.